Подробнее: платные образовательные услуги

Подробнее: платные образовательные услуги

 

 

Играя, развиваемся

 

Вы хотите, чтобы ваш ребенок был внимательным, сообразительным, способным? Это зависит от вас, от того, когда начнете и как будете развивать его способности...После рождения, вместе с ростом ребенка мозг его дозревает и становится способным к функционированию. Это время и есть самое лучшее для начала развития всего многообразия человеческих способностей. Но развиваться начинают только те способности, для формирования которых создаются условия к моменту этого созревания.

Чем благоприятнее условия, чем разнообразнее дела, которыми малыш может заниматься, тем успешнее и разностороннее идет его развитие. Развивающие игры представляют собой наборы задач постепенно возрастающей сложности очень широкого диапазона, от элементарных, доступных 2-3-летнему малышу, до таких, с которыми трудно справляются взрослые. Эти игры нацелены исключительно на

развитие творческих мыслительных способностей ребенка.


Мнемотехника. Учимся по сказке

 

Мнемотехника - искусство запоминания, совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций.

 

Данная технология имеет:

1.Теоретическую основу – базируется на представлении о сложной и активной природе процессов запоминания, опирающихся у человека на целый ряд совместно работающих аппаратов мозговой коры, она открывает широкие возможности для более эффективного заучивания детьми стихотворного текста, даже, что особенно важно, детьми с проблемами в развитии. (В.А.Козаренко  «Учебник  мнемотехники   Система  запоминания «Джордано»)

2.Формирует воображение, понимание того, что слышишь; способность сохранять в памяти поступившую информацию;

3. Развивает образное мышление, творческие способности детей, зрительную память.

 

Отличительные особенности технологии:

-имеет чёткое теоретическое и экспериментальное  обоснование;

-приемы запоминания индивидуализированы;

-широко используются образные коды, обеспечивающие быстрое запоминание;

-введено понятие ”навык запоминания” и разработана точная система контроля навыка запоминания.

 

Мнемотехника помогает развивать:

- ассоциативное мышление

- зрительную и слуховую память

- зрительное и слуховое внимание

- воображение

 

Цель обучения:

-  развитие связной речи;

-  преобразование абстрактных символов в образы (перекодирование информации);

- развитие мелкой моторики рук;

-  развитие основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления;

-  помогает овладение приёмами работы с мнемотаблицами и сокращает время обучения.


Будем читать

Будем считать

 

Дети с 4-х лет начинают проявлять интерес к будущему обучению в школе. Одним из источников положительных эмоций для них становится радость познания и преодоление трудностей для достижения результата.
Для родителей детей от 4 до 7 лет на первый план выходит вопрос о школьной готовности ребенка. Важно, чтобы ребенок был готов к школе физиологически, социально и интеллектуально.
Задачи наших педагогов — способствовать формированию адекватной самооценки ребенка, развитию его коммуникативных и творческих способностей, речи, самостоятельности мышления, внимания, памяти, воображения, воли.
Ребенок учится работать в группе, принимать учебную задачу, предварительно планировать свою деятельность, концентрироваться на выполнении задания, самостоятельно получать результат, оценивать его и радоваться осуществлению своего замысла.

 

 Будем читать

 

В каком возрасте целесообразно начинать подготовку детей к обучению грамоте? Четыре года — пик благоприятного периода развития речи. В этом возрасте, как правило, происходит становление речи ребенка: он четко произносит все звуки, владеет значительным словарным запасом и начальными формами связной речи, освоил основы грамматического строя речи. Выходя на такой уровень речевого развития, ребенок готов к овладению чтением и письмом.
Обучение 4-х летних детей грамоте в  нашем детском саду осуществляется звуковым аналитико-синтетическим методом, согласованным со школьными программами. Большое значение уделяется всесторонней работе со звуком, буквой, словом, предложением.В занятие включаются фонетические, лексические, грамматические, графические и подвижные игры, развивающие творческие способности детей, их активность, находчивость, быструю реакцию на слово
.

 

Будем считать

 

Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных задач современности. Дети с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.
В интеллектуальном развитии ребенка большую роль играет математика. Она оттачивает ум, развивает гибкость мышления, учит логике.  

Что же является главным в математическом развитии детей? Сводится ли оно только к тому, чтобы научить ребенка считать, измерять и решать арифметические задачи? Безусловно, нет.  
Современное занятие представляет собой набор сюжетных логико-математических игр. Вовлеченные педагогом в увлекательную деятельность, дети знакомятся с понятиями величины и множества, пространства и времени, многообразием геометрических форм, зависимостей и закономерностей.
Развивающая направленность занятий предусматривает проявление интереса к познанию, выявление индивидуальных возможностей, активность и самостоятельность детей, желание выдвигать идеи и предлагать их другим. Большое значение уделяется введению детей в мир логики, ведь ребенок с развитым логическим мышлением имеет больше шансов быть успешным в математике.
Педагог использует диалоговые формы работы с детьми, оказывает помощь, но никогда не заменяет деятельность ребенка своей, мотивирует детскую деятельность, используя игровую ситуацию (ребенок должен понимать, зачем он выполняет задание).


 

Здоровячок

Это творческая деятельность, при которой дети живут в мире образов, зачастую не менее реальных для них, чем окружающая действительность. Реализация игровых возможностей в целях оздоровления и развития ребенка. Причем все занятия проводятся в виде сюжетно-ролевой или тематической игры, состоящей из взаимосвязанных ситуаций, заданий и упражне-ний. Методика основана на статичных растяжках мышц тела и суставно-связочного аппарата рук, ног, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушения осанки и исправить ее, оказывающих глубокое оздоровительное воздействие на весь организм.

Упражнения выполняются без воздействия со стороны, т.к. человеческое тело само себе тренер. Самоманипулирование телом в медленном, а значит, безопасном ритме наиболее эффективно. У детей исчезают комплексы, связанные с физическим несовершенством тела, неумением им управлять. Помимо этого дети приобретают запас двигательных навыков, которые позволяют им чувствовать себя сильными, красивыми, уверенными в себе, создают чувство внутренней свободы.

Занятия проводятся с детьми от 4-х лет, показывают стабильно высокие результаты: дети гораздо меньше болеют, становятся более открытыми для общения не только со взрослыми, но и между собой. А близкие и понятные детям образы сказочного мира позволяют легко выполнять непростые физические упражнения. Упражнения направлены на профилактику различных деформаций позвоночника, укрепление его связочного аппарата, формирование правильной осанки. Кроме этого, развиваются эластичность мышц, координация движений, воспитываются выносливость и старательность.


В сказочном мире музыки и движения

 

Ритмика развивает в малыше, в первую очередь, чувство ритма и хорошее владение собственным телом, а также способствует выработке правильной осанки, придает грацию движениям. Это, если говорить, о чисто технической стороне.   Если же взглянуть немного глубже, то станет очевидно, что занятия по ритмике учат ребенка в том числе и выражать свои эмоции под музыку, то есть ритмика развивает в малыше способность к самовыражению.   Помимо этого на занятиях ребенок учится работать в коллективе и ощущать себя частью этого коллектива. Во время  выступлений на праздниках малыш привыкает быть в центре внимания – выступление на сцене. Согласитесь, что это немаловажный опыт для маленького человечка, способствующий его коммуникабельности и раскрепощению. 


 

 

Дата последнего обновления страницы 26.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения